- Боже, какая прелесть!

5832 28.11.2008 Истории ссылка

В больнице у нас работал хирург-проктолог, страстный кошатник по-совместительству. Как-то мы с ним возили его породистого кота на свадьбу к такой же породистой кошечке моих... дальше

медицинакошки

Играть на губной гармошке

5818 01.04.2008 Истории ссылка

Седня в ванной сидел, учился играть на губной гармошке. Бацал в основном мелодию из титаника (только её и умею пока), и вроде оху@нно всё получалось... пришел в себя от стука в... дальше

музыкасоседи

Подхожу к двери туалета, дёргаю ручку - заперто

5817 13.03.2008 Истории ссылка

Подхожу к двери туалета, дёргаю ручку - заперто. Ну что ж, я так просто и быстро сдамся? Ага.. Ща! Начинаю яростно дёргать дверь. Из-за неё сдавленный голос:... дальше

культура и быт

Вызывает меня буровой мастер, просит открыть докумет

5812 21.02.2008 Истории ссылка

Вызывает меня буровой мастер, просит открыть докумет. Им прислали файл в pdf формате (документ крайней важный и очень срочный), на компе акробата нет, поставить ничего невозможно,... дальше

сильно сказанокомпьютерыцирк

Стоит мужичок, смотрит на диски

5802 23.01.2008 Истории ссылка

Вчера наблюдал картину в магазе связи и дисков. Cтоит мужичок, смотрит на диски (долго смотрит, ибо порядочно выпивший), потом выдаёт продавцу:... дальше

детиназванияпапа

Человек в ванной плещется

5789 19.11.2007 Истории ссылка

Работаю в пожарке. Поступает нам вызов - типа хата горит по такому то адресу.. Выезжаем, выбиваем окна, двери и тушим. Реально, мало что спасти удалось, обои и те если не сгорели,... дальше

наркотикипожарныеглупость

Про парковку

5785 17.10.2007 Истории ссылка

Короче, приезжаю на работу, въезд на парковку перекрыл какой-то гандон на крузаке, въехать конечно можно, но геморно. Короче, я ехал злой, меня подрезали по дороге и не пропустили... дальше

идиоты и придуркиавтомобилипарковка

Интернет не то что безлимитный, а еще и холявный

5784 17.10.2007 Истории ссылка

Подруга рассказывает:
- Да, у меня интернет не то что безлимитный, а еще и халявный.
Я:
- Фига се тебе повезло! это как???
Она:... дальше

хитростьмозгсмекалка

История улыбнула не по-детски!

5778 09.10.2007 Истории ссылка

Давно это было. 20 лет назад. Был еще не женат. Было мне 19 лет. Любил я вечером лежать в ванной с книжкой. Был щуплым очкастым пареньком и курил. Лежал в ванной, читал и курил. В... дальше

идиоты и придуркигаз

- Заря! Двенадцатый! У нас тут немец

5776 26.09.2007 Истории ссылка

Вечером на улице начал застёгивать куртку и впалился. Заподозрив по резким движениям неладное ночная стража выросла передо мной недвижными тенями и велела остановиться:... дальше

идиоты и придуркимилиция

Лежал я как-то в больнице. В хирургии

3099 24.08.2007 Истории ссылка

Лежал я как-то в больнице. В хирургии. Палата битком - мне койка осталась у самой двери. А дело было осенью, и меня продуло. Лежу я, начит, с распоротым брюхом, и вдобавок дикий... дальше

медицина

Общественный транспорт. Пьяный пассажир... и смех и грех!

5763 15.08.2007 Истории ссылка

Еду я как-то в трамвае, думаю о своем, вообщем погрузился в себя. Стою возле двери. Подъезжаем к остановке, меня вежливо спрашивает мужик немного выпивший:... дальше

транспорттупо но смешно

Собачий лай

5762 08.08.2007 Истории ссылка

Стою на первом этаже, жду лифт. В подъезд заходит мама с маленькой дочкой, которая, по непонятной мне причине, заливается звонким собачьим лаем.... дальше

детиродителисмекалкасобаки

При использовании материалов сайта ссылка на "Музей Юмора" обязательна.
Все права защищены 2005-2021 © Calabonga SOFT
версия 4.2.0 сборка 16.01.2019

Яндекс.Метрика